читать дальшеОдна из главных интриг состояла в том, сколько будет народу. Ибо с такими мероприятиями никогда не угадаешь. То никого не ждёшь, а зрителей в помещение набьётся, что сельди в бочку. То все "железобетонно придут", а в результате играешь для кота ) На этот раз народу оказалось ровно столько, сколько нужно, чтоб занять все сидячие места небольшого, в общем-то, зала. На головах никто ни у кого не сидел, всё было чинно, благородно, камерно. Добавляли камерности и решётки на окнах (шутка).
*Тут должна быть фотка довольных зрителей, но её пока не прислали*
Как и было запланировано, начался концерт с выступления Дмитрия Клепикова - моего друга и боевого товарища по выездам на концерты Растеряева.
*Типа Димина фотка*
Несмотря на то, что всю пятницу Димон рубил и грузил дрова и не успел отрепетировать, отыграл ровно и чётко (взять что ли метод на вооружение?). В перерывах между песнями травил байки и живо общался с залом.
*На этой фотографии тоже что-то рассказывает*
Сильный эффект на меня лично произвело прочитанное автором стихотворение "Юрка", посвящённое детям войны. Димон, поверь, из твоих уст звучит гораздо мощнее и проникновеннее, чем у всяких Злищевых. Развивай эту тему.
Вслед за Димоном после небольшого перерыва начали мы с Таней.
*Фотка типа: "Лиха беда начало"*
Стартовали песней про представителя нынешней "позолоченной молодёжи" Толика. Первый блин комом: я забылся и залажал начало, но выправился и откровенной фигни вроде больше не творил.
Затем последовала давно и хорошо отработанная "Мёртвая анархическая" - сыграли и спели чётко, что существенно добавило уверенности перед "Купалой".
Песни, с которой, собственно, и начался наш дуэт. От меня там, кроме вокала, требовалось отдолбить проигрыш. Отдолбил - даже почти не налажал ))) В общем, нагнали страху на аудиторию )
Далее сыграл "Осеннюю мантру" - как там всё-таки раньше не хватало Таниного соло! Потом пошёл мини-блок песен на чужие стихи. Таня спела "Монмартр" авторства *Leana* - я робко подвывал на повторах.
Коляновская "Луна" стала уже практически родной, и круто было лично порадовать автора новой аранжировкой. По мне, как-то так она и должна звучать.
Ну вот, момент истины: "Белки". Героическая баллада о суровой судьбе эльфов-партизан. Держать ритм, да ещё громко петь. Но мы справились! Я разок потерял аккорды, но весьма быстро сориентировался. Коньячку после такого, коньячку...
Лесная тема получила продолжение в Таниной "Собирательной"
и трэш-боевике под названием "Антиманьяческая". После них состоялась премьера "Страшной песни" - по мне, лихо и мощно получилось.
Подустали мы только. "Прощание с друзьями" я осилил без лажи, а вот на завершавшей концерт "По следу" обоих нас повело. Я то бренькал не в тему, то вокалом уходил не в ту сторону - не сумел, похоже, целиком перестроиться на новую аранжировку, ещё жива во мне та старая, первая версия. Таня, видимо офигев от раздрая, ошиблась с аккордами. Но довели мы нашу яхту "Беда" до финиша )))
В общем, как-то так. В конце сего отчёта выражаю благодарности:
- всем, кто пришёл! Для кота, конечно, тоже круто играть, но эта падла дрыхнет и не аплодирует Если серьёзно, очень ценю то, что вы пришли нас послушать в свой выходной день. Ваши улыбки и ладошки стали лучшей наградой за потраченные нервы, напряжённые связки и усталые руки. СПАСИБО!
- Жене и Кате (совладельцам помещения) - если бы не вы, ничего бы не было!
- Диме Клепикову - за идею, организацию, творчество и любой кипиш, кроме голодовки
- Леане - за "Монмартр"
- Коляну - за "Луну"
- Майору - за штатив и операторскую работу
- дорогому напарнику Татьяне - за терпение, талант педагога, энтузиазм, голос и гитару. Тут много ещё чего можно перечислить, но главное, что начало положено. И то ли ещё будет
- себе любимому за упорство, ответственность, здоровый скептицизм и за то, что выжил этим утром ))))
- Тёмычу - за алкогольное поощрение артистов
За сим - всё.