недобитая контра
Говно всегда останется говном, как ни поливай его духами и в какую обёртку ни заворачивай. Почему-то обычная среднестатистическая какашка особых восторгов не вызывает, но вот если, скажем, посредством 3D графики сделать из неё человечка, который будет плясать, кривляться и мочить врагов унитазным ёршиком, потрясённая общественность скажет: "Вау, круто и оригинально! Давай ещё!"
Навеяно конкретным диалогом по поводу песенного текста, но тенденция глобальная и одной музыкальной сферой не ограничивается.
Здесь нужна цитата из Пелевина про абстракционизм. Напомни (что-то нарисовал три ж... — и уже гений или как-то так) !!!
Да, Пелевин, безусловно повлиял, но не эта, про хуи и треугольники, а другая:
"...Понимаешь, всё, что вызывает жалость у мертвецов, основано на очень простом механизме. Если мертвецу показать, например, муху на липучке, то его вырвет. А если показать ему эту же муху на липучке под музыку, да ещё заставить на секунду почувствовать, что эта муха - он сам, то он немедленно заплачет от сострадания к собственному трупу.
- Выходит, и я тоже мёртвый? - спросил Митя.
- Конечно, - сказал Дима, - а какой же ещё? Но тебе это хоть можно объяснить. А потому ты уже не совсем мёртвый."
Это почти в тему про "Мух" — если ты их прочитал.
Кстати, напомни всё-таки цитату про хуи и треугольники. Уж больно она мне нравится.
"Никита глубоко вдохнул дым и закашлялся.
- Говно ты, - сказал он, отдышавшись, - а не художник-концептуалист. Ты просто ничего больше делать не умеешь, кроме как треугольники вырезать и писать "хуй", вот всякие названия и придумываешь. И на "Вишнёвом саде" вы тоже треугольник вырезали и "хуй" написали, а никакой это не спектакль. И вообще во всём этом постмодернизме ничего нет, кроме хуёв и треугольников."
Спасибо, а что это за книжка ?