Не пойму, что за мода пошла - переименовывать клубы? За последние месяцы аж два клуба на Арбате поменяли названия: "Вереск" стал называться "22", а "Мир приключений" - "Dooblin house". Однако, несмотря на смену названия, в первом из них мало что поменялось. Разве что прибавились проблемы с освещением: когда мы зашли, в помещении царила темнота. Администратор объяснил, что сегодня весь день вырубает свет. Так как пришли мы где-то за полчаса до начала, а в зале шел мастер-класс по рок-н-роллу, решено было подождать в местном "чулане" - психоделической комнатке с красными стенами. Там уже сидела вся "Адаптация" в полном составе и примкнувший к ним Клещъ. С последним я поздоровался: он меня сначала не признал, потом вспомнил. Вскоре группа ушла настраиваться, мы, посидев и поболтав еще немного, также подтянулись к входу в зал. Пока шел саундчек, на входе собралась небольшая толпа - ждали достаточно долго.
читать дальшеНаконец стали пускать. Я быстренько занял выгодное место за центральным столиком и три табуретки. Прошло еще немного времени и на сцене появились Ермен, Коля и Бонза. Ермен был с басухой, и я сразу понял, что сначала будет выступать "Западный фронт" - приятный сюрприз, ибо живьем в электричестве я его еще не слышал. Собрались, настроились, и тут вырубило свет. Вскоре, правда, снова заработал. Коля спел "Скоро зима", но на "Не знаю молитв" - в конце песни - электричество снова приказало долго жить. То же самое повторилось еще на двух последующих песнях. Кто-то уже собрался идти на Арбат просить гитару, но свет включился и работал без перебоев до конца мероприятия. "Западный фронт" хорошо отыграл остаток программы: я впервые услышал в электричестве "Виртуальный мир", оценил не слышанную ранее песню "Нигде и никто" (подозреваю, что новая) и в очередной раз улетел под звуки "Петербургского танго" и "Амстердама". Наступал черед "Адаптации".
Вот они вышли вчетвером: место гитариста занял Саня Шиза, и понеслась. Первой прозвучала "Сколько их здесь" - для меня действительно "саундтрек этой осени". Чем еще запомнился концерт - как-то удивительно гладко и цельно все укладывалось, запечатлевалось в сознании, в отличие от "Билингвы" с ее скачками, взрывами и замедлениями - впечатление другое, но так же очень и очень приятное). В первом отделении было сыграно много песен, которые, по-видимому, составят костяк нового альбома: "Салют и бомба", "Ничего не понимаю", "Не вернулся домой", не были забыты и старые хиты: "Маяк над соломенным городом", "Так горит степь", "Бищара-рай", "Голод". Ермен попросил 5тиминутный перерыв, после чего дал старт второму отделению. Эту часть концерта я слушал более вдумчиво: несколько поутихла эйфория первых впечатлений, но музыка продолжала вливаться в самое естество и будить привычные переживания, с которыми связано у меня творчество Ермена и "Адаптации". Первым, как всегда мощно, прозвучал "Пепел", весьма ударно был сыгран "Феодализм", очень зацепила меня на этот раз "Между любовью и ненавистью", как-то по особенному, мне показалось, прозвучали "Золотой храм" и "За измену Родине". Естественно, сыграли "Мой город будет стоять" (куда уж без него)). Потом Ермен доставил удовольствие залу и спел "Улицы города", которые очень просили исполнить. "Про море" - никак не могу привыкнуть к ней в электричестве. "Про дома" - снова поет весь зал. Последней актюбинцы сыграли "Алдар Косе", после чего Ермен пожаловался на горло и пригласил всех на акустику в "Мир приключений", которая будет 23го числа. Там меня, к сожалению, не будет, но и впечатлений, полученных от этого концерта, хватит надолго. Главное, унес с собой ощущение того, что это не панк-рок и не рок уже, а нечто большее. Во всяком случае, для меня.
Так что слушайте живую музыку, радуйтесь, любите, творите.
Ваш Сергей Ilitch Ульянов
P.s. Разжился коллекционным изданием "Парашюта Александра Башлачева". Всего 200 р., а приятно))))
@музыка:
шум компа
@настроение:
таинственно-довольное
*Гм, интригующее название: "Записки мертвого журналиста"*