недобитая контра
Вторую ночь подряд слушаю песни людей, которых уже нет в живых. Вчера - Анатолия Крупнова (гр. "Черный Обелиск"), сегодня - Сергея Бугаева (гр. "Альтернативная космонавтика"), и пытаюсь понять, влияет ли на восприятие песен знание того, что автор их мертв. Прихожу к выводу, что это придает их творениям отчетливую завершенность: ощущаешь, что все звучит именно так, как должно, не иначе. Как у Высоцкого: "И другие заключенные прочитают у ворот нашу память застекленную, надпись: "Все ушли на фронт"".

А еще очень светлое чувство испытывается: нечто среднее между благоговением и грустью. И почему-то верится в то, что мертвым не все равно, как относятся к тому, что они здесь оставили как отпечаток своего сознания.

И мысль о том, сколько всего еще нужно успеть...

@музыка: Альтернативная космонавтика "Колыбельная"

@настроение: светлая грусть