недобитая контра
Русу, который не попал на концерт "Адаптации" в "Живом уголке", и всем, кому интересно (даже в перспективе). Расскажем, как было дело, точнее, что из него я углядел своими гляделками, уловил своими эхолокаторами и ?запомнил? своей херовой меморией. ))
читать дальшеТо, что акустику будут играть вчетвером, а не втроём, как значилось в объявлении о концерте на сайте "Ады", я узнал ещё в субботу от музыкантов группы. На мой туповатый вопрос: "А чем это будет отличаться от того, что было сегодня?" - Андрей (басист) ответил: "Ну, акустической гитарой". В общем, я ожидал этакого "полуэлектричества" и ожидания (не опасения!) мои подтвердились.
Вышел я поздновато, но летел, как на крыльях, в итоге в клуб ввалился в 20:06. Первое, на что обратил внимание: мало народу. Зрители в итоге едва заполнили сидячку: тут и там зияли дыры свободных мест. Из чего я сделал вывод, что народ "наелся" на субботнем электричестве, и даже необычный формат концерта, увы, не помог. Забегая вперёд, скажу: ребята и девчата, вы очень много потеряли!
Сам поначалу занял одно из свободных мест и предался расслабухе, ибо группа достаточно долго настраивалась. За это время я успел подумать о своём, послушать разговоры окружающих, прийти к выводу о том, что спина человека неопределённого пола (со спины, естественно) во втором или третьем ряду полностью загораживает мне обзор сцены, а также купить по новому альбому "Адаптации" и "Западного фронта".
Но вот длительный саундчек закончился, и музыканты после продолжительной паузы расселись по местам. Ермен извинился за позднее начало, сказав, что это не по вине группы (верим), и пошло-поехало. Начали со ставшей уже привычной (за три-то концерта подряд) "Тамаши". Помню, как вставила меня она на предыдущей акустике в том же "ЖУ"! На этот раз не так, но скорее из-за того, что сцены и музыкантов я не видел за вышеописанной спиной. После окончания песни я исправил это досадное недоразумение, сменив дислокацию и встав позади сидячих рядов. Второй играли "Дождь над бензоколонкой", которая тоже как-то прошла мимо меня стороной. Третьей (так же, как и в субботу) начала играться "Джейн Доу", но едва музыканты успели закончить стартовый проигрыш, как в клубе отрубили свет. Заполняя вынужденную паузу, Ермен начал петь "Шальные истины" без колонок и микрофона - зал помогал голосами и зажигалками, а Паша Клещь напомнил Ермену про "концерт в Актюбинске при свечах". Я лично вспомнил про отрубы электричества в "Вереске", когда играл "Западный фронт", но меня, ясное дело, никто не спрашивал и за язык не тянул). К середине второго куплета звук и свет вернулись в зал, что не могло не радовать, а в проигрыше вступили Ибрагим с Игорем - очень симпатично, мелодично и как-то даже ностальгично прозвучало: этакая нежная, чуть озорная, чуть грустная латина - на альбоме мне этот проигрыш тоже очень понравился. Ну и в общем, после этого меня понесло, и я лишь смутно помню порядок песен. Следующей, если не ошибаюсь, играли "На руинах твоих городов" - именно на ней меня начало нереально колбасить: дёргался и орал так, что мама не горюй (интересно, почему я на электричестве тормоз, а на акустике жгун? надо у психиатра поинтересоваться), и данный почин пронёс почти через все оставшиеся песни концерта. Справа от меня также жёг ещё один паренёк: мы, наверное, на пару изрядно достали зал: я - своим ором, он - своим топотом. В плавящемся от экстаза мозгу возникла озорная мысля: а не устроить ли слэм на двоих, которая тут же была отметена остатками разума, ибо не любитель, да и народ не оценит.))
Середину концерта помню смутно: точно там были "Салют и бомба", "Ничего не понимаю", "Между любовью и ненавистью", "Шиферодвинск". А вот последняя треть выдалась на славу: ребята последовательно сыграли четыре (!) песни с "Парашюта Александра Башлачёва": "Будущего нет", "Маяк над соломенным городом", "Бищара-рай" и "Пусть текут слёзы"! Зал был в экстазе и я там тоже! Очень интересно, почти блюзово, прозвучали "Слёзы", а от "Будущего нет" я вообще в восторге - Андрей, говоря в субботу про нестандартные оранжировки, не обманул. Вот, по-моему, после этого Ермен, которому шепнул что-то на ухо Алес, сказал, что пора закругляться, и что сыграют ещё песни три. Прощально прозвучали "Ноябрь в окно" и "Талая вода" (эх, красивая она какая и в акустической, и в полуэлектрической, и в электрической версиях!), а финальным аккордом прозвучала мощно и ударно "Про море". Но это было ещё не всё: пока ребята собирали вещи с инструментами, Ермен, вняв просьбам из зала, сыграл в одиночку "Про дома" - пели все хором, усиливая то сумбурное настроение настоящего праздника, поселившееся в моей голове в этот замечательный вечер.
Но вот и всё: Ермен прощается, прося присутствующих послушать некоего Бранимира из г. Волгограда, который, по идее, должен был выступать перед, но так получилось. Послушав пару песен я об том, что так получилось, не пожалел: первая, названная "Антиреггей", была ничего, ибо озорной такой реггей на кухонно-философские темы бытия, но вторая - это вообще какой-то мрак. Ну и не до Бранимиров мне тогда было: охрипший, но, чёрт возьми, довольный, как редко, попёрся я, пощупывая заветные коробочки с дисками во внутреннем кармане косухи, домой, где поджидала меня не столь радостная история, но она не для печати, дабы не омрачати)))
В заключение хочется сказать теплейшие слова благодарности Ермену, Игорю, Ибрагиму, Андрею, людям, которые этот концерт организовали, и тем, кто на него пришёл, за всё то, что они делали, делают и будут делать (авансом)! Спасибо!
Ну а
"Мне пора прощаться, пока, оставайтесь с нами!" (С)
Peace and Love, Всем вам счастья! Будущего нет и дальше по списку!
Искренне Ваш, Сергей Ilitch Ульянов, ака Contra
читать дальшеТо, что акустику будут играть вчетвером, а не втроём, как значилось в объявлении о концерте на сайте "Ады", я узнал ещё в субботу от музыкантов группы. На мой туповатый вопрос: "А чем это будет отличаться от того, что было сегодня?" - Андрей (басист) ответил: "Ну, акустической гитарой". В общем, я ожидал этакого "полуэлектричества" и ожидания (не опасения!) мои подтвердились.
Вышел я поздновато, но летел, как на крыльях, в итоге в клуб ввалился в 20:06. Первое, на что обратил внимание: мало народу. Зрители в итоге едва заполнили сидячку: тут и там зияли дыры свободных мест. Из чего я сделал вывод, что народ "наелся" на субботнем электричестве, и даже необычный формат концерта, увы, не помог. Забегая вперёд, скажу: ребята и девчата, вы очень много потеряли!

Но вот длительный саундчек закончился, и музыканты после продолжительной паузы расселись по местам. Ермен извинился за позднее начало, сказав, что это не по вине группы (верим), и пошло-поехало. Начали со ставшей уже привычной (за три-то концерта подряд) "Тамаши". Помню, как вставила меня она на предыдущей акустике в том же "ЖУ"! На этот раз не так, но скорее из-за того, что сцены и музыкантов я не видел за вышеописанной спиной. После окончания песни я исправил это досадное недоразумение, сменив дислокацию и встав позади сидячих рядов. Второй играли "Дождь над бензоколонкой", которая тоже как-то прошла мимо меня стороной. Третьей (так же, как и в субботу) начала играться "Джейн Доу", но едва музыканты успели закончить стартовый проигрыш, как в клубе отрубили свет. Заполняя вынужденную паузу, Ермен начал петь "Шальные истины" без колонок и микрофона - зал помогал голосами и зажигалками, а Паша Клещь напомнил Ермену про "концерт в Актюбинске при свечах". Я лично вспомнил про отрубы электричества в "Вереске", когда играл "Западный фронт", но меня, ясное дело, никто не спрашивал и за язык не тянул). К середине второго куплета звук и свет вернулись в зал, что не могло не радовать, а в проигрыше вступили Ибрагим с Игорем - очень симпатично, мелодично и как-то даже ностальгично прозвучало: этакая нежная, чуть озорная, чуть грустная латина - на альбоме мне этот проигрыш тоже очень понравился. Ну и в общем, после этого меня понесло, и я лишь смутно помню порядок песен. Следующей, если не ошибаюсь, играли "На руинах твоих городов" - именно на ней меня начало нереально колбасить: дёргался и орал так, что мама не горюй (интересно, почему я на электричестве тормоз, а на акустике жгун? надо у психиатра поинтересоваться), и данный почин пронёс почти через все оставшиеся песни концерта. Справа от меня также жёг ещё один паренёк: мы, наверное, на пару изрядно достали зал: я - своим ором, он - своим топотом. В плавящемся от экстаза мозгу возникла озорная мысля: а не устроить ли слэм на двоих, которая тут же была отметена остатками разума, ибо не любитель, да и народ не оценит.))
Середину концерта помню смутно: точно там были "Салют и бомба", "Ничего не понимаю", "Между любовью и ненавистью", "Шиферодвинск". А вот последняя треть выдалась на славу: ребята последовательно сыграли четыре (!) песни с "Парашюта Александра Башлачёва": "Будущего нет", "Маяк над соломенным городом", "Бищара-рай" и "Пусть текут слёзы"! Зал был в экстазе и я там тоже! Очень интересно, почти блюзово, прозвучали "Слёзы", а от "Будущего нет" я вообще в восторге - Андрей, говоря в субботу про нестандартные оранжировки, не обманул. Вот, по-моему, после этого Ермен, которому шепнул что-то на ухо Алес, сказал, что пора закругляться, и что сыграют ещё песни три. Прощально прозвучали "Ноябрь в окно" и "Талая вода" (эх, красивая она какая и в акустической, и в полуэлектрической, и в электрической версиях!), а финальным аккордом прозвучала мощно и ударно "Про море". Но это было ещё не всё: пока ребята собирали вещи с инструментами, Ермен, вняв просьбам из зала, сыграл в одиночку "Про дома" - пели все хором, усиливая то сумбурное настроение настоящего праздника, поселившееся в моей голове в этот замечательный вечер.
Но вот и всё: Ермен прощается, прося присутствующих послушать некоего Бранимира из г. Волгограда, который, по идее, должен был выступать перед, но так получилось. Послушав пару песен я об том, что так получилось, не пожалел: первая, названная "Антиреггей", была ничего, ибо озорной такой реггей на кухонно-философские темы бытия, но вторая - это вообще какой-то мрак. Ну и не до Бранимиров мне тогда было: охрипший, но, чёрт возьми, довольный, как редко, попёрся я, пощупывая заветные коробочки с дисками во внутреннем кармане косухи, домой, где поджидала меня не столь радостная история, но она не для печати, дабы не омрачати)))
В заключение хочется сказать теплейшие слова благодарности Ермену, Игорю, Ибрагиму, Андрею, людям, которые этот концерт организовали, и тем, кто на него пришёл, за всё то, что они делали, делают и будут делать (авансом)! Спасибо!
Ну а
"Мне пора прощаться, пока, оставайтесь с нами!" (С)
Peace and Love, Всем вам счастья! Будущего нет и дальше по списку!
Искренне Ваш, Сергей Ilitch Ульянов, ака Contra
@музыка: Адаптация!!!!!!